Статьи Комменты

Образ детства » Утро.Фрирайтинг » Уборка на рабочем столе

Уборка на рабочем столе

Надо почистить. Надо…. Весь стол завален файлами, картинки почти не видно. Куда это годится? Надо убрать лишнее и систематизировать оставшееся. Лишнее – устарело, уже не нужно, можно легко найти в Сети, просмотренное и понятое и точно нигде больше не пригодится. Систематизировать – новые папки завести или разбросать по уже имеющимся.

Пришла аналогия со старыми вещами в квартире или со шкафом. То, что не носишь, не к лицу, малО или не нравится – отдать, выбросить, использовать в хозяйстве как тряпочки. А жалко… А вдруг пригодится? А вдруг через 10 лет станет модным? Ой, это же воспоминания хорошие, я в этой одежке 10 лет ходила, столько она всего видела, расставаться неохота, прямо как со старым другом! Эта кофточка так мне нравилась 15 лет назад, как же я ее брошу? Женские метания около гардероба, куда не помещаются новые вещи….
Один к одному: что рабочий стол компьютера, что шкаф с одеждой.

Есть два пути для чистки:

- Составить список важных текущих дел, сфер интересов на данный момент и ближайшее будущее. Сделать под них папки и начать строгий отбор – нужно, не нужно, легко найти заново. Для обливающегося кровью сердца можно сделать папку «ХЗ для чего» или просто «Хлам».

- Читать каждый документ (или название – если оно информативно) и прикидывать куда его отправить: корзина? Папка существующая? Новая папка под него и серию других файлов похожей тематики?

Пару месяцев назад я сделала новые папки по сферам деятельности. Сегодня чистка идет по второму пути. Но через какое-то время стоит пересмотреть сами сферы, не устарели ли, переименовать, ликвидировать лишнее.
Прочитано: 454 • Комментариев: 0

Теги:

Обсуждение публикации